Таргетированная реклама


Таргетированная реклама — это рекламные возможности соцсетей Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир. Особенность такой рекламы в том, что при таргетинге используются полные и точные данные о профилях. Точные таргетинги позволяют решать самые разные маркетинговые задачи, а эффективность таргетированной рекламы при правильной работе не хуже, чем у поисковой.

Для настройки таргетированной рекламы мы используем автоматизацию направленную на три основных процесса

Сегментация

Аудитория делится на относительно небольшие кластеры по географии, интересам, соц-дем характеристикам, ретаргетингу. Для каждого клиента сегментация индивидуальна и отражает бизнес-процессы и особенности продукта.
С каждым кластером аудитории необходимо работать отдельно: подбирать и тестировать релевантные объявления, оптимизировать ставку в зависимости от результатов.

Ротация объявлений

Постоянное тестирование объявлений и их элементов позволяет:

  • повышать CTR и снижать цену за клик
  • получать эффективные кампании на самые разные аудитории
  • избегать «выгорания» креатива
Управление ставками

Наша система автоматизации таргетированной рекламы интегрирована по API с Vkontakte, My Target и Google Analytics.
Это позволяет назначать и обновлять ставки для получения максимального количества заказов/достигнутых целей по заданной цене.


О нас
Sputnyx - компания, специализирующаяся на решениях для автоматизации рекламы в интернете. Наша цель - сделать управление рекламой простым и понятным для бизнеса процессом.
Контакты
Адрес: Москва, Ленинградский пр., 39с14
Телефон: +7 (495) 945-69-49
E-mail: sales@sputnyx.ru

Made on
Tilda